Therr Maitz в Сургуте: громко, весело и изысканно

«Бери билет, Therr Maitz отлично играют, а еще потрясающе общаются с залом и между собой», — порекомендовал я сомневающейся коллеге. Несколько лет назад мне довелось побывать на их первом казанском концерте, оставившем исключительно позитивные впечатления, — даже несмотря на то, что тогда группа, приехавшая представлять свой свежевышедший на тот момент альбом Unicorn, в итоге сыграла с него лишь две песни, а все остальное время отдала каверам — от Рэя Чарльза до Леонида Агутина. Как оказалось, такова практика Антона Беляева и компании: прибывая в город впервые, играть для него кое-что общеизвестное, а уж собственный материал приберечь на следующие визиты. С Сургутом все вышло несколько иначе: анонсируя концерт днем ранее, группа отметила, что еще не знает, что сыграет, — и представила практически идеально сбалансированную программу, где нашлось место и Knocking on Heaven’s Door, в какой-то момент незаметно перешедшей в No Woman No Cry, и композициям с готовящегося к выходу диска Capture, и хитам с Unicorn.

Фото: Юрий Нуреев

Публика, кстати, прибыла сплошь подготовленная: вместе с Therr Maitz пела и золотую классику, и новые песни, причем настолько самозабвенно, что группа затягивала некоторые номера, чтобы слушать хоровое пение, перекидываться между собой шуточками и отпускать комментарии по поводу собственной игры — думаю, исполнение Викторией Жук песни Mercy (во весь голос и при полном его отсутствии) запомнится всем точно так же, как сентиментальная «коронка» времен «Голоса» Wicked Game (объявленная, кстати, как написанная совсем недавно — специально для Сургута).

Впрочем, моментов, достойных для запечатления в памяти (или на камерах смартфонов) концерт предоставил множество: так, например, исполнить Hit The Road Jack группа пригласила зрителей — прямо на сцену. Кавер оказался сложный, с новой мелодией — и тут, приятно отметить, Сургут в грязь лицом не ударил, ибо в числе принявших вызов оказалась Алена Поль, поддержавшая своей импровизацией задумку артистов настолько удачно, что можно было бы заподозрить ее в предварительном сговоре с гостями. Жаль, что после нее микрофон перешел к другим сургутянам, которые все-таки оказались не готовы к новому прочтению и в итоге запели классическую мелодию, как Беляев ни сопротивлялся.

Далее концерт и вовсе превратился в одну большую дискотеку: на сцену были приглашены… все — соблазна постоять (попрыгать-потанцевать) на сцене во время выступления Therr Maitz не избежали и мы. Группа тем временем объявила блок собственных хитов, не забыв устроить пару премьер, которые заставляют ждать обещанный альбом Capture с удвоенной силой.

В целом же репертуар, представленный на сцене Сургутской филармонии, позволяет признать Therr Maitz музыкантами высочайшего класса, которые вполне способны выехать исключительно на исполнительском мастерстве, без каких-либо шоу. Общение с залом же говорит об их истинной увлеченности собственной работой, и наблюдать за профессионалами, занятыми любимым делом, — удовольствие из разряда изысканнейших.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное