Впервые слышу. Nick Mason Unattended Luggage (2018)

Бокс-сет с тремя своими дисками Ник Мейсон с недюжинной самоиронией назвал «Багаж без присмотра»: действительно, долгое время два номерных альбома то ли не переиздавались, то ли попросту не были никем востребованы, а третий и вовсе публикуется впервые.

Впрочем, помимо самоиронии, нужно отметить еще и изрядную долю лукавства, ибо, по большому счету, первый диск Nick Mason’s Fictitious Sports (1981) стоило бы приписать Карле Блэй (автору) и Роберту Уайатту (вокалисту), а два других — Рику Фенну: по итогам прослушивания можно словить себя на мысли, что вкладом Ника Мейсона во все три пластинки, помимо игры на ударных, является, ну, разве что имя на обложке. Впрочем, и этого немало: наверняка ведь кто-то (такой, как я) послушает бокс-сет только ради громкого имени.

Вопрос — а нужно ли? И если «Несуществующие виды спорта» на него отвечают, пусть и осторожно, но положительно (несколько приятных софт-роковых песен — почему бы и нет), то коллаборация Mason+Fenn, специализировавшаяся на производстве музыки для рекламных роликов, в двух номерных альбомах Profiles (1985) и White Of The Eye (1987) выдает, по сути, собрание восьмидесятнических телезаставок. Не спасает даже присутствие в «Профилях» Дэвида Гилмора, который делает попытку вытянуть Lie For A Lie: все равно получается трек, который бледно смотрелся бы даже на вышедшем годом ранее диске Гилмора About Face — тоже не самом выдающемся, кстати.

P.S. Вслед за коллекцией Ника Мейсона хотелось бы получить уже багаж Рика Райта, автора не то чтобы невостребованного, а скорее недооцененного.

Поделиться
Отправить
Запинить
4 сентября   Pink Floyd   Впервые слышу
Популярное