Впервые слышу. Sophie Ellis-Bextor The Song Diaries (2019)

Софи Эллис-Бекстор сегодня ассоциируется с танцевальной музыкой скорее по инерции: два ее последних альбома — Wanderlust (2014) и Familia (2016) — выдержаны в поп-стилистике. Но, судя по их достаточно скромному успеху, публика явно ждет от артистки не ухода во взрослую эстраду, но продолжения дискотеки.

Что же делать? Срочно возвращаться к принесшим славу коллаборациям с диджеями — значит признать ошибки и обесценить результаты собственных экспериментов со звучанием (которые, надо сказать, очень и очень недурны). Софи придумала кое-что получше, уважив, кажется, всех своих поклонников. The Song Diaries — это, с одной стороны, Greatest Hits, те самые убойные танцевалки: от Groovejet до Not Giving Up On Love; с другой стороны, весь этот дэнс — во «взрослой» обертке, более соответствующей сегодняшнему мировоззрению певицы, — с богатыми оркестровыми аранжировками.

Очевидно, что на записи этого диска трудилось гораздо больше музыкантов, нежели при создании любого предыдущего альбома — парадоксальным образом, однако, он производит впечатление самой камерной работы певицы, с одной стороны, сохранившей все ее обаяние, а с другой — лишившей представленный творческий багаж энергии. Увы, потанцевать под обновленные Murder On The Dancefloor или Take Me Home сходу вряд ли получится — однако компромисс достигнут и тут: два хита, выведших Софи в свое время на орбиту, представлены в альбоме дважды. Диск завершается их диско-версиями, в которых оркестровая элитарность сочетается с грувом, которым щеголяли оригиналы: приходится признать, что именно необязательная бонусная часть альбома оказывается самой гармоничной и интересной.

Поделиться
Отправить
Запинить
24 марта   Впервые слышу
Популярное