Впервые слышу. Винтаж «Сильная девочка» (2018)

После альбома Decamerone (2014), где эксперименты «Винтажа» в подражании Мадонне дошли до пика и парадоксальным образом почти уверили часть публики в том, что группа совершенно оригинальна и не похожа ни на какого другого представителя нашего шоу-биза, наступил затяжной кризис. Дуэт Алексея Романова и Анны Плетневой тихо распался, и вместо него был представлен маловразумительный герлз-бэнд, внезапное появление и стремительное исчезновение которого не заметил, кажется, примерно никто. Анна Плетнева тем временем начала сольную карьеру, в которой не слишком успешно пыталась повторить некоторые наработки своего бывшего коллеги, в результате чего единственно верным решением стало воссоединение с ним и запись новых песен под странной вывеской «Анна Плетнева „Винтаж“».

Они и собраны в альбоме «Сильная девочка», который более интересен не содержанием, а историей четырехлетних метаний своих создателей. Нет, фирменная мелодика Романова (по которой его песни можно безошибочно узнать в исполнении любой местной поп-звезды) здесь на месте — а вот с актуальностью, которая до нынешнего времени была одной из сильных сторон группы, просто беда, ибо звучит «Винтаж» не как на «Декамероне» даже, а скорее как на своем дебютном альбоме. Похоже, дуэт не учел, что с 2007 года прошло слишком много времени, и простыми девичьими песнями про куклы, балерин и «я верю в любовь» сегодня никого не проберешь — разве что упертых поклонников, упражняющихся в создании сентиментального фан-арта, подобного тому, что «украсил» официальное издание альбома.

Долгое время «Винтаж» был моим главным guilty pleasure; ныне удовольствие улетучилось, остался не то чтобы стыд — скорее неловкость. Вероятно, дело поправит анонсированный Романовым следующий альбом «Вавилон», которым он, судя по всему, намерен заняться с вдохновением, сэкономленным на «Сильной девочке».

Поделиться
Отправить
Запинить
21 августа   Впервые слышу
Популярное